Система распределения воздуха Turbo-Flo™

Система распределения воздуха Turbo-Flo™ работает только за счет разности давлений; в ней отсутствуют механические тяги, подшипники или пружины, которые могут изнашиваться или требовать ремонта. Корпус её воздушного клапана, обслуживаемого снаружи насоса, крепится к центральному блоку, в котором расположены специальные уплотнительные кольца "Glyd™ ring". Поршень воздушного клапана внутри корпуса направляет сжатый воздух в одну из двух воздушных камер, в зависимости от его положения. По мере заполнения воздушной камеры воздухом диафрагма смещается от центрального блока и при этом тянет соединительную ось и противоположную диафрагму к центральному блоку. При перемещении оси имеющиеся на ней канавки нарушают герметичность уплотнения, обеспечиваемого уплотнительными кольцами "Glyd™ ring" центрального блока. Когда герметичность этого уплотнения нарушается, в одном из концов корпуса воздушного клапана создается область низкого давления, которое заставляет поршень перемещаться вертикально вверх или вниз, попеременно подавая сжатый воздух в каждую из воздушных камер для перемещения диафрагм. Допуски в воздушном клапане обеспечивают пропускание некоторого количества влаги и частиц, содержащихся в магистральном сжатом воздухе, и свободное движение поршня воздушного клапана.
Позиционирование на рынке
- Долговечность
- Низкие начальные инвестиции
- Высокая эффективность (объёмная подача/расход сжатого воздуха)
- Простота обслуживания
Основные особенности
- Низкая стоимость обслуживания
- Простота конструкции
- Широкий выбор размеров и материалов
- Самый большой парк установленных насосов
- Минимальное количество деталей
Особенности применения
- Утилитарные применения
- Погружные
- Основное соображение - цена
- Основное соображение - производительность
Выпускаемые насосы
- 19 мм (3/4")
- 25 мм (1")
- 51 мм (2")
- 76 мм (3")
- 102 мм (4")