Многоступенчатые центробежные насосы
с импеллерами закрытого типа
Подача: до 45 м³/ч
Давление: до 40 бар
Применение:
· чистые или слегка загрязнённые жидкости
· горячие жидкости (до 120 °C – без охлаждения сальниковой набивки, до 160 °С – с охлаждением сальниковой набивки)
Импеллеры расположены последовательно, таким образом, напор возрастает по мере того, как перекачиваемая жидкость проходит от одного импеллера к другому.
В серии TMA осевое давление сбалансировано благодаря балансирующим лопастям на задней части импеллера. Остаточное осевое давление поглощается рассчитанным на тяжёлые условия эксплуатации одношариковым подшипником на неприводном конце вала и радиально-упорными подшипниками на приводном конце.
В конструкции насосов с двумя внешними подшипниками предусмотрен патрубок между стороной нагнетания и стороной всасывания для сброса давления в области уплотнения.
В конструкции насосов серии TMA используются новейшие литейные технологии, позволяющие делать большее количество компонентов одноэлементными, что эффективно увеличивает КПД насоса, упрощает сборку и обслуживание насоса. При этом уменьшается вес насоса без ущерба для общей прочности и долговечности.
Малые насосы серии TMA 31 и 32 моноблочной конструкции применяются в местах с ограниченной площадью. Эта конструкция также исключает возможность разъюстировки, что повышает рабочие характеристики и увеличивает срок службы насоса.
Основные применения: в системах питания паровых котлов, для перекачки чистых или слегка загрязнённых жидкостей, в отопительных установках, в водонапорных трубопроводах, в автоклавах, в установках пожаротушения, в оросительных системах и в сельском хозяйстве, при перекачке всех углеводородов.
VDMA № |
Название |
F |
RA |
106, 107 |
Корпус на стороне всасывания и нагнетания |
ЧугШ |
ЧугШ |
108.1 |
Диффузор |
Чуг |
Чуг |
210 |
Вал |
AISI 420 |
AISI 316 |
230 |
Импеллер |
Лат |
AISI 316 |
310 |
Втулка вала на стороне нагнетания |
Бр |
Гр |
357 |
Корпус подшипника и торцевого уплотнения |
Чуг |
Чуг |
523 |
Втулка вала |
AISI 316 |
AISI 316 |
Чуг
- чугун
ЧугШ
- чугун с шаровидным графитом
AISI 316
- нержавеющая сталь AISI 316
AISI 420
- нержавеющая сталь AISI 420
|
Бр
- бронза
Лат
- латунь
Гр
- графит
|
VDMA № |
Название |
GH |
F |
RA |
A3 |
106, 107 |
Корпус на стороне всасывания и нагнетания |
Чуг |
Чуг |
Чуг |
AISI 316 |
110 |
Распорная втулка |
— |
— |
— |
AISI 316 |
120 |
Задняя плита (пластина) |
— |
— |
— |
AISI 316 |
210 |
Вал |
AISI 420 |
AISI 420 |
AISI 316 |
AISI 316 |
230 |
Импеллер |
Бр |
ЧугШ |
AISI 316 |
AISI 316 |
330, 353 |
Корпус подшипника |
Чуг |
Чуг |
Чуг |
Чуг |
341 |
Фонарь двигателя |
Чуг |
Чуг |
Чуг |
Чуг |
Чуг
- чугун
ЧугШ
- чугун с шаровидным графитом
AISI 316
- нержавеющая сталь AISI 316
|
AISI 420
- нержавеющая сталь AISI 420
Бр
- бронза
|
- C
- Одинарное торцевое уплотнение
- CC
- Сдвоенное встречное торцевое уплотнение
- C2
- Сдвоенное тандемное торцевое уплотнение
- R
- Одинарное торцевое уплотнение + втулка вала
- RR
- Сдвоенное встречное торцевое уплотнение + втулка вала
- R2
- Сдвоенное тандемное торцевое уплотнение + втулка вала