Принцип работы вакуумных насосов серии V

  • 1 - Цилиндрический корпус
  • 2 - Ротор
  • 3 - Цилиндр
  • 4 - Слоты
  • 5 - Лопасть ротора
  • 6 - Сегмент между пластинами ротора
  • 7 - Впускной канал
  • 8 - Порт всасывания
  • 9 - Камера давления
  • 10 - Выпускной канал
  • 11 - Выпускной клапан
  • 12 - Камера удаления масла
  • 13 - Накопитель отработанного масла
  • 14 - Фильтрующие элементы
  • 15 - Порт нагнетания

Увеличение давления за счет уменьшения объема является принципом работы роторно-пластинчатых устройств. Эта конструкция отлично подходит для создания давления, вакуума или комбинации того и другого.

В цилиндрическом корпусе 1 ротор 2 расположен эксцентрично, так что он находится сверху, почти соприкасаясь с цилиндром 3. Лопасти или роторные лопатки 5, как они называются, расположены внутри пазов ротора 4. Когда ротор начинает вращаться благодаря центробежной силе, лопатки выбрасываются из пазов и скользят по внутренней поверхности цилиндра.

Таким образом, между двумя лопастями образуется сегмент 6, объем которого постоянно изменяется во время вращения. Воздух поступает из впускного канала 7 в камеру до тех пор, пока следующая лопатка не перекроет порт всасывания 8. В этот момент сегмент 6 замыкается, достигая максимального объема воздуха.

По мере удаления ячейки от порта всасывания, ее объем 9 становится все меньше и меньше, вследствие чего воздух сжимается и давление повышается.

Некоторые модели оснащены выпускными клапанами 11 рядом с выпускным каналом 10, которые останавливают обратный поток выпускаемого воздуха при достижении максимального давления.

Процесс удаления масла

Удаление масла один раз через вакуумные насосы После прохождения через выпускной канал 10 и выпускной клапан 11 газо-масляная смесь достигает камеры удаления масла 12, где масло отделяется от газа в два этапа. Большие капли масла механически отделяются от газа и в конечном итоге собираются в накопителе отработанного масла 13.

Оставшаяся газо-масляная смесь затем пропускается через фильтрующие элементы 14, которые отделяют даже самые маленькие частицы масла. Затем они снова вводятся через трубу всасывания масла в масляный контур насоса. Практически безмасляный газ может выходить наружу либо через выпускное отверстие 15, либо через другие шланги или трубопроводы.