Бесшовный загрузочный шланг Hawiflex Truckflex

Преимущества загрузочных шлангов Hawiflex® Truckflex® компанией Habermann

Бесшовные загрузочные шланги Hawiflex Truckflex компании Habermann
  • устойчивость к порезам (для защиты от повреждений при стыковке автобетоносмесителя на разных высотах под смесительной башней)
  • защита от надрывов и/или разрывов (на случай смещения шланга перегрузочной воронкой)
  • снижение риска остановки, вызванной перегибом загрузочного шланга
  • устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей
  • устойчивость к разделительным смазкам
  • хорошая устойчивость при соприкосновении с острыми бетонными краями

Влияние факторов, которые потенциально ведут к быстрому разрушению загрузочных шлангов из таких традиционных материалов, как стандартный полиуретан или резина, значительно уменьшается при использовании новейшего поколения шлангов Hawiflex Truckflex.

Причина успеха бетонного шланга Hawiflex Truckflex — запатентованный способ производства, а именно, двухслойная система.

Строение бесшовного загрузочного шланга Hawiflex Truckflex компании Habermann

Внутренний слой состоит из белого материала Hawiflex твердостью по Шору 65А, который придает шлангу хорошую подвижность. Такая подвижность позволяет автобетоносмесителю подъехать под смесительную башню.

Внешний слой выполнен из красного материала Hawiflex твердостью по Шору 83А, который обеспечивает шлангу стабильность формы, а также превосходную устойчивость к разрывам. Таким образом, на шланге не образуется никаких повреждений от порезов в тех случаях, когда под воронку подъезжает автобетоносмеситель с высоким кузовом.

Благодаря запатентованному способу производства элементы двухслойной системы шланга неразрывно связаны между собой.

В процессе эксплуатации очень легко проверить шланг на предмет износа и, в случае необходимости, заблаговременно приобрести новый. Внутренний слой шланга служит указателем износа: как только на внутренней стороне шланга проявится красный цвет наружного слоя, можно произвести замену шланга или, при одностороннем износе, повернуть его на 180° и, таким образом, продлить срок службы благодаря такому простому способу. Зачастую при загрузке бетон соприкасается с одним и тем же местом в воронке и шланге. Из-за этого образуется односторонний износ. Остатки бетона на шланге Truckflex можно легко и быстро смыть водой.

Ещё одним преимуществом, которое нельзя недооценивать, является тот факт, что шланги с внутренним диаметром 500–600 мм и длиной приблизительно до 1000 мм изготавливаются без швов. Таким образом, устраняется уязвимость шва в системе загрузочного шланга.

Уникальная комбинация двух материалов позволила значительно уменьшить вес таких шлангов, благодаря чему замену шланга можно производить небольшими силами персонала.

Из-за используемых на бетонных заводах масел (смазка, защитная смесь) через некоторое время резиновые шланги разбухают. Их срок службы составлял всего несколько месяцев. Загрузочные шланги Hawiflex® Truckflex® компании Habermann превышают их по данной характеристики в разы. Материал Hawiflex устойчив к данным веществам и сохраняет форму на протяжении всего срока службы.

Новое поколение бетонных шлангов Truckflex за последние 3 года заняло прочное место на рынке и приобретает все больший спрос среди потребителей.

«С этим шлангом у вас будет только одна проблема: он служит слишком долго!» Подмигивая, Хайко Бом, технический директор представительства фирмы Heidelberger Beton на территории Берлин-Бранденбург, отвечает на вопрос о бесшовном бетонном шланге Truckflex производства фирмы Habermann. Ответ, который метко описывает новое поколение загрузочных шлангов.

Загрузочные шланги Hawiflex® Truckflex® компании Habermann были установлены еще в 2009 году на бетонных заводах фирмы Heidelberger Beton, находящихся под руководством Хайко Бома, и с тех пор выдерживают все нагрузки, присущие заводам по производству товарного бетона.

Частая замена резиновых шлангов побудила руководителя фирмы г-на Бома попробовать эти новые загрузочные шланги. После первых положительных результатов, полученных на предприятии Heidelberger Beton, постепенно была произведена замена шлангов на всех заводах, расположенных на территории Берлин-Бранденбург в Германии.

С тех пор Хайко Бому больше не приходится заботиться о покупке шлангов, тем самым он экономит время, в которое его сотрудники могут делать другую работу или выполнять небольшую часть дополнительных задач.