Бесплатный звонок из России:
Сегодня 

Система распределения воздуха Turbo-Flo™

Система распределения воздуха Turbo-Flo™

Система распределения воздуха Turbo-Flo™ работает только за счет разности давлений; в ней отсутствуют механические тяги, подшипники или пружины, которые могут изнашиваться или требовать ремонта. Корпус её воздушного клапана, обслуживаемого снаружи насоса, крепится к центральному блоку, в котором расположены специальные уплотнительные кольца "Glyd™ ring". Поршень воздушного клапана внутри корпуса направляет сжатый воздух в одну из двух воздушных камер, в зависимости от его положения. По мере заполнения воздушной камеры воздухом диафрагма смещается от центрального блока и при этом тянет соединительную ось и противоположную диафрагму к центральному блоку. При перемещении оси имеющиеся на ней канавки нарушают герметичность уплотнения, обеспечиваемого уплотнительными кольцами "Glyd™ ring" центрального блока. Когда герметичность этого уплотнения нарушается, в одном из концов корпуса воздушного клапана создается область низкого давления, которое заставляет поршень перемещаться вертикально вверх или вниз, попеременно подавая сжатый воздух в каждую из воздушных камер для перемещения диафрагм. Допуски в воздушном клапане обеспечивают пропускание некоторого количества влаги и частиц, содержащихся в магистральном сжатом воздухе, и свободное движение поршня воздушного клапана.

Позиционирование на рынке

  • Долговечность
  • Низкие начальные инвестиции
  • Высокая эффективность (объёмная подача/расход сжатого воздуха)
  • Простота обслуживания

Основные особенности

  • Низкая стоимость обслуживания
  • Простота конструкции
  • Широкий выбор размеров и материалов
  • Самый большой парк установленных насосов
  • Минимальное количество деталей

Особенности применения

  • Утилитарные применения
  • Погружные
  • Основное соображение - цена
  • Основное соображение - производительность

Выпускаемые насосы

  • 19 мм (3/4")
  • 25 мм (1")
  • 51 мм (2")
  • 76 мм (3")
  • 102 мм (4")