Бесплатный звонок из России:
Сегодня 

HABERMANN - Панцирный насос типа RPL

 » О компании  » Серии насосов
Легкие типы панцирных насосов
для средней изнашивающей нагрузки
 
Панцирный насос типа RPL Панцирный насос RPL 43, детали
 
Области применения
  • Сточные воды
  • Зольная пульпа
  • Загрязненная вода
  • Промывочная вода
  • Фильтрационная вода
  • Известковое молоко
  • Угольная суспензия
  • Глинистый раствор
  • Вода с песком
  • Агломерационная вода
  • Закалочное масло с окалиной
  • Кокс
  • Вода для гашения кокса
  • Флотационные хвосты
  • Шламы мокрого пылеудаления
  • Формовочный песок для установок мокрой очистки
  • Технические данные
    Подача до 3000 м3/ч
    Напор в зависимости от типоразмера до 125 м ст. жид.
    Присоединительные размеры DN 32 - DN 400
    Максимальный размер зерен в зависимости от DN - до 50 мм
    Макс. допустимое рабочее давление 10/16 бар
    Температура перекачиваемой жидкости до 130°С
    Нормальновсасывающий до 8 м в. ст.
    Напорный патрубок с поворотом на 90°С
     
    Конструкция
     
    Гидравлическая часть
     
    Очень простая, легко разбираемая и собираемая, подверженная износу гидравлическая часть состоит в основном из 5 отдельных частей: рабочего колеса, передней и задней облицовок, а также передней и задней половин корпуса. Радиально разъемная внутренняя облицовка охватывается и удерживается тоже разъемным наружным корпусом. Исполнение рабочего колеса - на выбор: закрытое и полуоткрытое, двух- или многоканальное.
     
    Рабочие колеса крепятся на валу специальной трапецеидальной резьбой. Вал на стороне всасывания защищен гайкой рабочего колеса. Для разгрузки уплотнения вала на обратной стороне задней защитной шайбы рабочего колеса отлиты разгрузочные лопатки.
     
    Корпус насоса и корпус подшипников опираются на прочную опору. Материалы для быстроизнашивающихся деталей указаны в обзоре стандартных материалов.
     
    Опора
     
    Крупногабаритный вал насоса оперт на смазываемые консистентной смазкой подшипники качения, расположенные в специальном корпусе подшипников. Корпус опирается на опору. При этой конструкции возможно осевое смещение сборной опоры, благодаря чему торцевой зазор на всасывании рабочего колеса может быть точно установлен, а при появлении износа подрегулирован.
     
    Регулировка этого зазора производится установочным винтом.
     
    Разделение насосной опоры на подшипниковую опору и корпус подшипника позволяет иметь в резерве смонтированную опору насоса в сборе.
     
    Поэтому дефектную опору можно в кратчайший срок заменить. Для опоры на стороне насоса, испытывающей максимальную нагрузку в радиальном направлении, применяются высоконагружаемые цилиндрические роликоподшипники, а для неподвижной опоры, расположенной на стороне двигателя и воспринимающей одновременно осевые силы, применяются два радиально-упорных шарикоподшипника в исполнении X.
     
    Подшипник на стороне привода уплотняется эластичным V-образным кольцом, подшипник на стороне насоса уплотняется легко монтируемым осевым уплотнением вала и предвключенным лабиринтным уплотнением с отводящим воду отбойным кольцом.
     
    Вал в зоне уплотнения защищается легко заменяемой защитной втулкой.
     
    В стандартном исполнении подшипниковая опора и корпус подшипника выполняются из серого чугуна. Для специальных случаев возможно исполнение из стального литья.