Бесплатный звонок по России:

Мобильные насосные станции для стоков

Самовсасывающие роторно-лопастные насосы Boerger в мобильном исполнении, смонтированные на автомобильном трейлере для использования при чрезвычайных обстоятельствах и в аварийных ситуациях, в случаях затопления, переполнения каналов, утечках, при проведении работ на насосных станциях, для откачивания стоков, а также целого ряда других применений, требующих перекачивания. Шланги всасывания и нагнетания подключаются за минуты. Автономная установка сконструирована для применения в сложных условиях и проверена практикой эксплуатации в службах экстренной помощи.

Применения:

  • Паводковые и дождевые воды
  • Сточные воды
  • Промышленные стоки и шламы
  • Химические загрязнения, в том числе масла, бензин, топливо

Технические характеристики:

  • Объемная подача — до 5000 л/мин
  • Давление — до 3 бар
  • Специальная конструкция роторов для сточных вод с быстросменными наконечниками
  • Максимальный диаметр твердых включений — 70 мм
  • Поворотные (360°) подсоединения шлангов всасывания и нагнетания
  • Возможность доступа к деталям проточной части насоса на месте без отсоединения других компонентов насосной установки

Для специальных исполнений объемная подача — до 17000 л/мин, давление — до 10 бар.

Особенности конструкции

Роторно-лопастной насос

Роторно-лопастной насос Boerger является самовсасывающим объемным насосом и не требует дополнительного вакуумного насоса для обеспечения всасывания. Объемная подача плавно регулируемая в пределах соотношения 1:5. Максимальная объемная подача составляет от 1 до 1000 м³/ч и зависит от размера используемого насоса. Фланцевые соединения могут быть выполнены вращающимися на 360°. Насос легок в обслуживании. Благодаря MIP все детали проточной части могут быть осмотрены и заменены прямо на месте в кратчайшее время.

Двигатель со звукоизолирующим кожухом и модулем управления

Двигатель соответствует размерам насоса и снабжен звукоизолирующим кожухом. Это делает агрегат в целом довольно тихим и в то же время гибким в использовании благодаря доступу к насосу с любой стороны. Панель управления используется для мониторинга таких параметров как потребление топлива, скорость вращения, давление масла, время работы, состояние аккумулятора и др. Дополнительные принадлежности включают кнопки автоматического удаленного запуска и аварийного останова.

Панель управления дизельным двигателем с цифровой индикацией

Батарейный отсек с разъемом для зарядки и главным выключателем

Система постоянного сцепления и понижающий редуктор с i=5

Шасси

Шасси подбирается индивидуально в соответствии с требованиями заказчика и размером оборудования. Возможно использование 2- или 4-колесных трейлеров, комплектация тормозной системой, опорами, регулируемым по высоте прицепным устройством для буксирования различными типами транспорта. Варианты трейлеров, укомплектованные тормозной системой, и без нее имеют допуски и сертификаты, необходимые для их эксплуатации на дорогах общего пользования.

Буксирная балка с бесступенчатой регулировкой по высоте

Шасси укомплектовано световыми приборами в соответствии с нормами EEC, предусмотрены 7- и 15-контактные разъемы для использования с автомобилями различных типов.

Поворотная опора, боковое ограждение и проушина для подъема

Рама с интегрированным топливным баком

Особенностью конструкции является использование рамы с интегрированным топливным баком. Насос, сцепление, двигатель и управляющая система смонтированы на сварной раме, служащей топливным баком объемом до 200 л. Рама снабжена проушинами, и агрегат без трейлера может быть перемещен с помощью крана или вертолета к необходимому месту и использован там автономно.

Топливный бак / монтажная рама, опора и проушина для подъема
 

200 л топливный бак, замыкаемая заправочная горловина и индикатор уровня

Жесткая крыша, отентовка, освещение

Жесткая крыша трейлера сделана из нержавеющей стали и алюминия и является съемной. Боковые проемы закрыты тентом, который может быть быстро убран вверх и закреплен у крыши. Такой подход обеспечивает быстрый доступ к оборудованию и не занимает рабочего пространства вокруг трейлера. Предусмотрена внутренняя подсветка и фонари внешнего освещения.

Сцепление и передача

Полностью освобождаемое сцепление используется при запуске дизельного двигателя. Для уменьшения общей длины модуль понижающей передачи установлен непосредственно на сцеплении. Карданный вал компактной конструкции обеспечивает соединение между насосом и приводом. Срезной штифт обеспечивает надежную защиту в случае блокировки насоса.

В России:
В Беларуси:
В Украине: