Бесплатный звонок из России:
Сегодня 

Винтовые компрессоры BOGE (серия S)

Конструктивные преимущества

1. Рациональная конструкция – легкий доступ для технического обслуживания

Все винтовые компрессоры BOGE имеют одинаковую оптимальную компоновку и конструктивную концепцию, учитывающие законы физики. Вся система имеет три явно выраженные секции: холодную секцию с электрооборудованием и электродвигателем, легко доступную для техобслуживания, компрессорную секцию и автономную секцию охлаждения.

 •  Удобный и легкий доступ ко всем компонентам, использование меньшего количества узлов и компонентов, чем в традиционных подобных компрессорах. Это экономит затраты на сервисное обслуживание и запасные части, повышает готовность и эксплуатационную надежность. Все работы по техническому обслуживанию могут быть сделаны в кратчайшие сроки и с доступом только с одной стороны.

2. Секция 1:

Двигатель привода, электрошкаф и фильтр всасываемого воздуха находятся в наиболее холодной части компрессора: в области забора охлаждающего воздуха.

 •  Электродвигатель и электрошкаф с защитой минимум по IP 54 непрерывно охлаждаются. Это гарантирует максимально возможный срок службы компонентов, что в свою очередь повышает готовность компрессора. Конструкция, использующая наиболее холодный воздух для всасывания, гарантирует пользователю максимальную производительность.

3. Секция 2:

Компрессорная секция отличается компактностью и легкодоступным расположением элементов: горизонтальный резервуар отделения масла расположен в самой нижней точке, компрессорная ступень смонтирована непосредственно на резервуаре, внешний быстросменный масляный микросепаратор, многофункциональный регулятор всасывания, все узлы смонтированы на отдельной подраме с демпфированием вибрации.

 •  Все работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены с одной стороны компрессора без демонтажа узлов, сокращается время и затраты на техобслуживание.

4. Секция 3:

Секция охлаждения – это полностью автономный узел, смонтированный в верхней части системы на выходе охлаждающего воздуха, в сборе с вентилятором и теплообменником.

 •  Это единственная область, где охлаждающий воздух имеет высокую температуру. Эффект тяги, за счет которого горячий воздух поднимается вверх, не допускает образования горячих областей внутри корпуса установки, охлаждение происходит даже во время режима ожидания при отключении компрессора и охлаждающего вентилятора.

5. Оптимальная циркуляция охлаждающего воздуха

Забор охлаждающего воздуха производится через боковую стенку компрессора, а выход обеспечивается вверху в соответствии с законами физики (восходящий поток горячего воздуха). В процессе охлаждения вентилятор создает внутри корпуса компрессора разрежение, которое сильно притягивает боковые панели к раме компрессора.

 •  Можно легко присоединить воздуховод для отвода нагретого воздуха. В зимний период нагретый охлаждающий воздух может использоваться для отопления помещений, а летом отводиться наружу. В версии компрессора с усиленной звукоизоляцией используется дополнительный глушитель на выходе охлаждающего воздуха, что обеспечивает очень низкий уровень шума. Зазор между панелями и рамой хорошо уплотнен и не допускает утечек охлаждающего воздуха. Оптимальный объём охлаждающего воздуха гарантируется в течение всего срока службы компрессора. Это означает постоянно низкую температуру сжатого воздуха. В любое время возможна проверка работы с открытыми дверями.

6. Передовая система отделения масла

Особенностью системы отделения масла BOGE является горизонтально установленный резервуар отделения масла с подсоединенной к нему напрямую через фланцевое соединение компрессорной ступенью. Выход подключен к внешнему быстросменному масляному микросепаратору.

 •  Это означает, что в системе отделения масла нет потерь давления, а остаточное содержание масла в сжатом воздухе составляет всего 1-3 мг/м³. Длительный срок службы масляных сепараторов и снижение затрат на дальнейшую подготовку сжатого воздуха подтверждают правильность выбранной компанией BOGE концепции отделения масла.

7. Внешний быстросменный масляный сепаратор

Масляный сепаратор установлен снаружи, непосредственно на резервуаре отделения масла и может быть легко заменен без применения какого-либо специального инструмента. Большое безопасное расстояние от уровня масла в резервуаре до внешнего масляного сепаратора и интенсивное предварительное отделение масла в резервуаре, гарантируют минимальное загрязнение сепаратора и, соответственно, длительный срок его службы.

 •  Снижение дорогостоящих простоев благодаря минимальному времени замены и длительному сроку службы картриджа сепаратора. Очень низкое остаточное содержание масла в сжатом воздухе – всего 1-3 мг/м³.

8. Термостатический масляный регулятор со встроенным масляным фильтром

Термостатический масляный регулятор установлен во всех винтовых компрессорах BOGE и обеспечивает оптимальную температуру впрыскиваемого масла, как при запуске, так и в рабочем режиме. Масляный фильтр очищает масло от загрязнений и обеспечивает длительный срок службы.

 •  Отсутствие конденсата и загрязнений в масле обеспечивает длительные интервалы замены масла и максимально повышает готовность системы.

9. Запатентованная система привода GM (Патент № 44 13 422)

Все винтовые компрессоры BOGE с клиноременным приводом сохраняют оптимальное постоянное натяжение ремней при любом режиме работы благодаря запатентованной системе привода GM с автоматической компенсацией различий в весе двигателя, крутящего момента во время пуска и на рабочем ходу.

 •  Динамически самоподстраивающаяся система, не требующая обслуживания, обеспечивает бережное отношение к ремням и длительный срок их службы.

10. Многофункциональный регулятор всасывания

Объединение нескольких отдельных узлов в единое устройство сокращает требующееся количество дополнительных трубопроводов, соединительных элементов, разъёмов. В результате в системе практически отсутствуют утечки. Регулятор всасывания BOGE герметично уплотняет систему. Это обеспечивает бесклапанную циркуляцию масла (без запорного и обратного клапана) и самые низкие потери давления.

 •  Запуск без нагрузки обеспечивает снижение потребления электроэнергии. Надежная работа в случае неисправности: обеспечивается полная герметичность системы, сбережение электрознергии.

11. Встроенный электрошкаф

Электрошкаф IP 54 встроен в корпус компрессора. Он находится в холодной области корпуса компрессора непосредственно под панелью управления и поставляется готовым для подключения.

 •  Постоянное охлаждение электрошкафа означает низкую температуру электрических компонентов и, как результат, длительный срок их службы. Упрощенная диагностика сбоев с помощью панели управления BOGE, модульная конструкция обеспечивает быструю замену компонента в случае выхода его из строя, IP 54 уплотнение защищает от попадания пыли и влаги.

12. Простота технического обслуживания

Для обслуживания винтовых компрессоров BOGE достаточно доступа только с одной стороны (со стороны передней панели).

 •  Гибкость планировки компрессорного помещения, сокращение времени на обслуживание.

13. Простота транспортировки и установки

Прочная и жесткая базовая рама позволяет транспортировать компрессоры на тележке или вилочным погрузчиком. Aльтернативным вариантом транспортировки может быть подъемный кран. Наличие эластичных опор под базовой рамой и дополнительной подрамы с демпфирующими опорами.

 •  Гарантируется безопасная транспортировка стандартными механизмами. Не требуется фундамент для установка, вибрация и шум механизмов не передаются в пол.

14. Электродвигатель

Высокоэффективный стандартный приводной электродвигатель IP 55 с изоляцией класса F.

 •  Электродвигатель не перегружается и сохраняет расчетный запас мощности. Двигатель находится в холодном потоке охлаждающего воздуха. Это сберегает энергию, повышает эксплуатационную надежность и готовность компрессора.

15. Фильтр приточного воздуха

Через фильтр на стороне всасывания с бумажным быстросменным микрофильтром всасывается воздух из холодной области потока охлаждающего воздуха. Кожух фильтра одновременно является глушителем и помогает снизить уровень шума. Картридж фильтра является многоразовым и может быть очищен в короткий срок.

 •  Оптимальная объемная производительность благодаря забору наиболее холодного воздуха; практически отсутствуют шумы; микрофильтр защищает масло и компрессорную ступень, обеспечивая работу компрессора при запыленном окружающем воздухе.

16. Внутренние трубопроводы

Все масляные и масляно-воздушные трубопроводы в винтовых компрессорах BOGE сделаны из стальных труб с высококачественными прецизионными гидравлическими резьбовыми соединениями. Шланг используется только в одном месте - на стороне отфильтрованного сжатого воздуха.

 •  Отсутствуют маслянные соединительные патрубки и соответствующие соединения, а следовательно, и потенциальные места утечек. Внутренние компоненты системы не загрязняются маслом.

17. Гибкость установки компрессора

По требованию заказчика (начиная с модели S 31) забор охлаждающего воздуха может быть расположен на боковой стенке (стандартное исполнение), задней стенке или на верхней панели.

 •  Это дает дополнительные возможности при выборе расположения у стены, в углу или на уровне головы. Небольшое требуемое пространство вместе с гибкостью установки, означает минимальную рабочую зону и минимальную стоимость производственной площади.

18. Звукоизоляция

Стандартная звукоизоляция на стороне забора воздуха, звукоизолирующая внутренняя отделка, совместно с вибродемпфирующими опорами подрамы и базовой рамы обеспечивают приятный равномерный низкий уровень шума без перепадов, даже при изменениях нагрузки. Возможны три варианта звукоизоляции: стандартная звукоизоляция со стороны забора воздуха, усиленная звукоизоляция всей системы, усиленная звукоизоляция всей системы с глушителем на выходе охлаждающего воздуха

 •  Уменьшенный уровень звукового давления делает возможной установку прямо на рабочем месте

19. Компрессорное масло BOGE Syprem 8000 S

Высококлассное, полностью синтетическое компрессорное масло отличного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками BOGE Syprem 8000 S является как специальной высококачественной смазкой, так и охлаждающей жидкостью с великолепными свойствами и чрезвычайно продолжительным сроком службы. (Возможна наработка до 9000 часов.)

 •  Снижает потребность масла для компрессора. Заметное снижение остаточного содержания масла в сжатом воздухе. Повышается объемная производительность и уменьшаются энергозатраты. При использовании масла BOGE LONGlife с момента начала эксплуатации и при наличии договора на обслуживание возможно увеличение гарантийного срока до 5 лет.

20. Водяное охлаждение

Для гибкости установки винтовые компрессоры мощностью более 22 кВт могут поставляться как с воздушным, так и с водяным охлаждением. В некоторых условиях окружающей среды водяное охлаждение может быть идеальным решением для отведения тепла и поддержания эффективной работы компрессора.

 •  Эффективная работа компрессора при тяжелых условиях окружающей среды

21a.

Пропорциональное управление (опция)

Пропорциональное управление обеспечивает объемную подачу от 50 до 100 процентов при потребляемой мощности от 78 до 100 процентов. Постоянно работающий дроссельный клапан на входе регулирует количество забираемого воздуха в соответствии с текущей потребностью.

 •  Практическое применение: Пропорциональное управление предотвращает циклические включения и выключения компрессора при изменяющейся потребности в сжатом воздухе. Обеспечивает экономичную работу при объемной подаче в пределах от 50 до 100 процентов.

21b.

Частотное управление (опция)

Частотное управление обеспечивает объемную подачу от 25 до 100 процентов при потребляемой мощности от 28 до 103 процентов. Бесступенчатое регулирование производительности обеспечивается изменением скорости вращения.

 •  Практическое применение: Частотное управление обеспечивает экономичную работу при изменяющейся потребности в сжатом воздухе в случае малого объема ресивера или необходимости поддержания давления в узком диапазоне. Может использоваться в варианте с отдельным компрессором или для компрессора пиковой нагрузки в многокомпрессорной станции.